Ипотека


Я, конечно, слышал нелестные отзывы об ипотеке, но стоимость кредита в 200%, это воровство!

Вот смотрите:
3 000 т.р. на 20 лет
с ипотекой: ежемесячный платёж 25 т.р.: итого полная стоимость 6 000 т.р..
сбережениями: 12,5 т.р. в месяц.

Во втором случае мне нужно так же отдавать деньги за съёмную квартиру, конечно.
В первом случае есть какие-то гарантии. Но в целом, если я смогу откладывать около 30 т.р. в месяц, а это представляется реальным, то через 10 лет как-то без суеты приобрету дом и сдам его в аренду 🙂

+ не забываем, что деньги можно хранить в быстрорастущих акциях моего любиминого Я.

The post is brought to you by lekhonee v0.7

Добавить комментарий

