rekonq 0.9.4 for gnome (Ubuntu)


Если вы хотите узнать как я это сделал, отпишитесь в комментариях.
If you want to get build & install instruction, please, leave a comment (It’s large enougth, so I don’t want to spam my blog)

Как можно видеть из названия, это продолжение konqueror.

После 3 дней пинания херни и скачивания всё новых и новых библиотек, я его собрал под Gnome. Я думаю, что скоро смогу выложить инструкцию!

Вообще мне захотелось сделать прогу для этакой сборочной песочницы. Не эффективно по ресурсам, зато не будут гадить друг другу разные версии библиотек. Это позволит иметь самую свежую версию софта, например, rekonq сейчас у меня 0.9.4, а в пакетах 0.4!

Всё, я счастлив, иду работать 🙂

The post is brought to you by lekhonee v0.7

Добавить комментарий

