Хорошие отзывы


Обычно принято писать плохие отзывы, и это очевидно. Когда человек хочет что-то получить, он надеется на то, что это что-то будет соответствовать его ожиданиям. Ругань начинается когда что-то хуже того, что ожидалось.

Моя ситауция совершенно другая. Я просто потерял дар речи от уровная услуг, которые запрашивал. Их качество в 100 раз превышало мои прогнозы.

  1. adomains.ru, регистрация доменов. На сайте написано «от 110 рублей». На деле оказалось, от 300, если читать договор внимательно. От 110 для второго и последующих доменов. Возмутился в поддержку тем, что баннер не полностью отражает содержание акции. В результате мне сразу дали зарегистрировать домен за 110 рублей. (Есть данные, что это распространенная, оказывается, практика). Приятно удивило, что виноват, в принципе, я. Но они пошли настречу. Итак, xapps.ru теперь мой.
  2. onlime, ни единого разрыва за полгода (на сайте была информация, что они как-то раз ночью что-то ремонтировали, но спасибо, что ночью). Моя работа полностью зависит от хорошего интернета и я с ней справляюсь. Но особо удивился я вчера: IP-адреса у них белые! То есть мой IP-адрес можно достать извне. Я настолько этого не ожидал! Позвонил им, сказал, что хочу у себя поднять сервер, что нужно сделать. Они сказали, что как только я его подниму, он будет доступен из Интернет. Кааайф!

Огорчило, то, что закрылся мой другой хороший сервис ВКошельке.ру , со всеми моими данными о платежах за этот год.

Метки: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

