Развод


Буквально вчера был топик про subj. Думал, что абсолютно со всеми согласен и никогда ни на что не поведусь. Посмеялись в комментариях и благополучно забыли. Только что звонил телофон… и приятный голос на фоне лёгкого шума сообщил, что я стал победителем совместной акции радиостанции и моего оператора сотовой связи. Звонили с номера 909 957-48-01. Подумал: «и как же с Хабра узнали мой телефон, чтобы так пошутить». И тут подумал, автомобиль, свой… Замечтался… К сожалению, средств на свой пока не имею, поэтому очень задело… И я назвал свои координаты: ФИО и дату рождения. Параллельно, конечно, выяснил, что не существует такой фирмы, которая выступает спонсором, отметил нечёткую для дикторов радио речь и т.п. В общем через 30 секунд включил громкую связь и тихонько угарал вместе с коллегой. Хотели попросить заменить автомобиль на Lego Mindstorms, так как при этом 30% налог на выигрыш составил бы посильную для внесения на номер звонившего сумму 🙂
Но всё же я понял в чём моя ошибка: как мне показалось, с помощью таких звонков узнаётся свежесть и актуальность той или иной базы телефонных номеров.

Давайте быть агрессивнее к халяве! Необходимо ненавидеть людей, продающих базы. Пусть считают, что база старая, битая, ложная.

Метки:

Добавить комментарий

