Оригинальность, свобода, счастье


Далее идёт несклько строк для самоутверждения в жизни 🙂

Я люблю быть оригинальным.

Из словаря Ушакова:
ОРИГИНАЛЬНЫЙ

  1. Подлинный, первоначальный (книжн.). Оригинальные рукописи Л. Толстого.
  2. Не заимствованный, не подражательный, не переводный. Многие известные произведения Жуковского — не оригинальные, а переводы.
  3. Своеобразный, незаурядный, странный. Высказывать оригинальные взгляды. Одеваться оригинально (нареч.). Его оригинальная красота поразила меня с первого взгляда. Л. Тлстй.

Я претендую на оригинальность во втором значении. Я не претендую на экстравагантность или неординарность. Я люблю быть собой, и в жизни мне это помогало. Я люблю делать то, что мне нравиися, как мне нравится и когда мне нравится.

Чего бы мне не хотелось — так это начать следовать чему-то вопреки собственным желаниям или принципам. Говорите, что я неудачник и применяйте свою замызганную кинестетику — всё равно я должен быть самим собой, а не идти по чьему-то примеру. Говорите, что надо зарабатывать много денег, а я считаю что надо быть честным и трудиться на благо человечеству — и будьте хоть 1000 раз логичны, последовательны и практичны — я считаю так. И в этом моя оригинальность.

Она в том, что я хочу жить в гармонии с самим собой, с миром, который я создаю своими руками, и со своими близкими. Чего будет стоить вещь, которую я получил не тем путём, которым хотел? Что для меня будет значить лёгкая победа? Или не лёгкая, но победа не над врагом?

Я считаю, что самое ценное — это содержать душу свою в гармонии. И для этого нужна вся свобода, которую способно дать тебе общество. Мне нужна свобода мысли, общения, чтения. Именно они помогаю мне понимать свои желания и двигаться в нужном направлении.

Счасте — это когда ты осознаёшь свой путь верным для себя, и понимаешь, что нет, не «дорогу осилит идущий», а что эта дорога приносит с каждым шагом, каким бы он ни был и куда бы ты ни ступал, тебе понимание, радость, счастье, успокоение, а не уныние, сдавленность, демотивированность и проблемы.

И я верю, что найдётся человек, который согласится разделить со мной мой путь.

Добавить комментарий

