Samsung T220


Приобрёл себе этот девайс на Савёловском рынке за 11 500 руб. (Были экземпляры за 10 500 руб., но возникли некоорые преня с продавцами, не желавшими показать товар полностью). В том месте, где я решил купть, так же сказали, что надо платить, а потом покажут товар и если что — вернут. Но у меня с собой была карта и они решили, что проще сначала показать, потому как проблемы с банком намного сложнее, чем показать монитор.

Тип матрицы (как описано тут) я не осмелился проверять. По-моему это как-то бесчестно. Однако, как заверил продавец, он знает о проблемах с не Самсунговскими матрицами, и утверждает, что мониторы румынской сборки обладают матрцей родной. Дома это утверждение подтвердилось.

При мне проверили цветность и освещённость, я остался крайне удовлетворён. Не давайте себя убедить купть версию с индексами N или G или NG. Первая лишена dvi-разъёма, что я считаю существенным недосттком, вторая — глянцевая. По-моему, глянцевая поверхность экрана не располагает к длительной работе. Так же есть версии с TV-тюнером. Версия T220P обладает более высоким разрешением, но как говорят, имеет более низкое качество цветопередачи. Использует PVA-матрицу.

Единственный минус для меня — 22 дюйма слишком много. Я не могу одновременно

  • видеть весь экран
  • видеть все детали

что-то совсем нехорошо видеть стал, к сожалению.

На сайте thg.ru и fcenter.ru мониторы самсунг были хорошо оценены по результатам тестов. Я около двух недель выбирал модель, и пока не жалею.

Вид спереди. Монитор Samsung T220

Вид спереди. Монитор Samsung T220

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

