Ого!


Не знаю как мне это удалось, но я ввёл в Google какой-то запрос, который выдал мне множество достойних книг по WPF. Посмотрите, что получилось:
3D график в WPF
Делается быстро и просто!

А ещё разобрался с собакой, зарытой в OpenGL в моём Kubuntu — как я и предполагал, KDE4.1 генерят какие-то события, в ответ на которые, по-хорошему, должно бы вызываться paintGL(), но не вызывается. Установкой blackbox проблема разрешилась. Теперь опять дилемма: C++ или C#? Но на C# у меня уже есть классы по работе с матрицами, да у удобнее он. Хотя OpenGL немного попроще, чем WPF…

Метки: , , ,

Один ответ to “Ого!”

  1. nix0 Says:

    Книгу можно взять тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=879846

Добавить комментарий

