Заметки на сон грядущий


Сегодня тот самый обещаный четверг. Ничего ни разу не готово. 2 дня возился с InsertCommand для типизированного датасета (typed dataset) через хранимую процедуру (stored procedure). Не знаю почему у меня не получалось, но в итоге, я, кажется, измотал  Google, и он нашёл мне ответ!

Если кому-то надо помочь по этой теме, оставляйте комментарии 😉

А в общем обидно, что труд неплодотворный, что на самообучение тратится так много сил и времени, а эффективнось стремится к нулю. И снова, снова возвращаюсь к мысли о менторе, наставнике, который говорил бы что и как, а тонкости реализации оставлял бы на твоё усмотрение.

Параллельно вот стал шуметь жёсткий диск. Настораживает. Кажется, пора прекращать бегать по электричкам, поездам, командировками, заграницам и метро с этим нежным созданием. Но я не мыслю себя без него и ноутбука. Пытаюсь осмыслить роль ноутбука, его характеристики и актуальность. Он достаточно новый, эффективный. Он справляется со 100% поставленных задач. Но почему-то начало хотеться 4-ядерного монстра. Не понятно зачем он мне. Отчести, чтобы работать за новой, доставшейся мне сегодня Microsoft Visual Studio 2008 Pro (за счёт сделки ACM c Microsoft, в результате которой мы попали в MSDNAA). Но видели бы Вы, где я живу. Не поместится тут стационарник! Но у меня маловат экранчик. И остаётся вопрос: как же ездить домой? Выход, кажется, в том, чтобы купить стационарник (поговорю с Денисом завтра), оставить ноут, купить большую флешку (или использовать Windows Sky Drive).

UPD: нашёл ещё одно решение: www.foldershare.com — только что-то оно у меня не работает. Возможно потому что я сижу за тремя NAT-ами?

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

