Help! Help! Help!


Help! I need somebody
Help! Not just anybody
Help! You know I need someone, help!

When I was younger, so much younger than today
I never needed anybody’s help in any way
But now these days are gone, I’m not so self-assured
Now I find I’ve changed my mind, I’ve opened up the door

Help me if you can, I’m feeling down
And I do appreciate you being ’round
Help me get my feet back on the ground
Won’t you please, please, help me?

And now my life has changed in oh so many ways
[ Find more Lyrics at www.mp3lyrics.org/tm ]
My independence seems to vanish in the haze
But every now and then I feel so insecure
I know that I just need you like I’ve never done before

Help me if you can, I’m feeling down
And I do appreciate you being ’round
Help me get my feet back on the ground
Won’t you please, please, help me?

When I was younger, so much younger than today
I never needed anybody’s help in any way
But now these days are gone, I’m not so self-assured
Now I find I’ve changed my mind, I’ve opened up the door

Help me if you can, I’m feeling down
And I do appreciate you being ’round
Help me get my feet back on the ground
Won’t you please, please, help me?
Help me! Help me! Oh

The Beatles

Взываю о помощи непонятно к кому. К себе. Я хочу найти ответ на вопрос — где ж я, мать вашу, был эти годы? Почему, сволочь, валяется недочитанный Корман, почему, блин, число задач на Тимусе не перевалило за сотню? Чем я занимался? Прямолинейной прикладной чушью, которая завтра сдуется как мыльный радужный пузырь? По ходу, да. Где мои обширные знания boost, computer science? Где моё желание их учить? Я становлюсь кодером 😦

Где путь назад? Или какой выбрать путь вперёд. И где этот выбор?

Был сегодня на Винзаводе. Очень понравилось.

В жизни можно разделить фотографии на два типа: техтически совершенные и очень чувственные. Там идут две выставки, на которых можно почувствовать эту разницу, как мне показалось. Каждая коллекция уникальна по-своему. Но нельзя сказать, что чему-то можно отать предпочтение.

Ещё были там инсталяции. Тоже очень необычно, я ничего подобного не видел ранее.

Сейчас очень тяжело писать, третьи сутки почти без сна, скоро контест и затем, надеюсь, до четверга доделать одно дело, которое, будучи недоделанным к четвергу может мне очень сильпо помешать.

Метки: , ,

Добавить комментарий

