WPF


Всё как будто шло своим путём,
медленно и нежно…
Только вот на форум заглянул,
и грустно стало мне.

Интерфейсов для ЧМ кругом,
а мой такой небрежный.
И решил я всё переверстать:
XAML, WPF.

Скажи, откуда ты взялась,
Моя нечаянная радость,
Такая прогерская страсть,
В 3 утра осладость?

Нарушив кодерский покой,
Ты от какой отбилась стаи,
И что мне делать с тобой такой,
Я не знаю.

В общем использование WPF стало очень спонтанным решением, но в течение этого дня разобрался со всем этим и сделал (правда, ещё не до конца, буду доделывать) вполне (на мой взгляд приятный) интерфейсик. Пока есть некоторые трудности с пониманием организации библиотеки, взаимосвязей, но на уровне нарисовать что-то я уже могу её использовать.

Один ответ to “WPF”

  1. nix0 Says:

    Что Вы имеете ввиду?

Добавить комментарий

