Дмитрий Глуховский «Метро 2033»


Вообще, как мне казалось ранее, я не очень люблю фантастику. Но эта книга поразила меня до глубины души. Наверное потому, что действие разворачивается не где-то в далёком космосе, а во вполне обозримом будущем там, где я постоянно бываю!

Изначально казалось, что слишком уже всё хорошо складывается для героя, и только в самый последний момент понимаешь, что было ценой этого «везения»…

Читал не отрываясь эти два дня. 10 из 10.

Один ответ to “Дмитрий Глуховский «Метро 2033»”

  1. undertowe Says:

    Круто!! Костик, я сразу прочитал эту книгу как только она вышла!!
    Жду продолжения!!)))

    А тебе очень рекомендую почитать из его творчества роман «Сумерки»! Гораздо более зрелая на мой взгляд книга! и очень интересная!

Добавить комментарий

