I’m in love =)


В колонках:

  • Muse — time is running out.
  • Santa Esmeralde — You’re my everything
  • RHCP — Californication
  • Metallica — Nothing else matters

Самолёты, поезда… Ты не в России, а я на выставке про Россию из окна поезда… Скажешь — не то? Нет, ещё как путешествую! Выселяют, например. Нет, прямо не могут. Но делают предложение, от которого я не могу отказаться. Условия — 15 м2 на 3 человек. Тоже путешествую… И комната сейчас моя — это перевалочный пункт. Всё в тюфяках, сумках. Кто домой, кто в поход, кто туда, кто оттуда. Весна, «мир. труд. май». Люблю я движение, люблю…

А знаешь, хотел ведь написать про то, как пахнет замазка. Как всегда, за 12 часов до курсовой почему-то надо её начать писать. Руками. ТеХ не принимается. Вот вспоминаю что такое мозоли на пальцах сбоку, а не на подушечках 😉 . Так вот, знаете как пахнет замазка [жидкость штрих-корректор]? Она пахнет детством. И немного школой и первой учительницей. Она пахнет кляксами и затёртыми оценками, пахнет зачёркнутыми страницами и исправленными диктантами, пахнет криком классной руководительницы, пахнет слипшимися страницами и расстройствами. Пахнет первым опытом замазывания перьевой ручки. Пахнет соседкой по парте. Пахнет так, что… Что… Что я хочу сдать статистику. Пахнет так, что я делаю столько ошибок и замазываю их так тщательно… Пахнет так, что я почти забыл о недочитанном Глуховском, ожидающим меня на кровати.

Метки: , ,

комментария 2 to “I’m in love =)”

  1. kornevgen Says:

    красиво написал 🙂

  2. nix0 Says:

    Спасибо! В такие моменты слова сами так и льются. Надо просто дать им вылиться в нужное место 😉

Добавить комментарий

