Last march weekend


Начался, конечно, с контеста, да не простого.

Конечно, зачем Интернет? Илья не может его настроить, отправляйте кто как может. Нет, даже более — к нашей команде присоединились Катя и Денис, оккупировавшие наш компьютер так, что мы ютились за каким-то абсолютно не предназначенным для программирования ноутбуком. Отправляли через телефон.

Другой приятный сюрприз — «Без комментариев» от жюри. Так как мне абсолютно индифферентны результаты этого несправедливого контеста, я не буду подавать аппеляцию на то, что мне не ответили почему нельзя использовать стандартный модуль для разбора регулярных выражений, с помощью которого задача решалась в считанные строки.

Нет, это уже было. А сегодня мы переводим часы вперёд. И сейчас я сижу один в своей опустошённой квартире на Соколе. Вокруг сгущается ночь. Возьми меня, бессонная ночь, потоком машин… Горит лампа. Из колонок доносятся плавные звуки пианино: играет джаз, на столе заваривается чай с ванилью. У меня есть друзья, и они помнят обо мне. И хочется, чтобы этот момент растянулся на долгое-долгое время…

Метки: , ,

Добавить комментарий

