eBooks


Сегодняшний день принёс мне откровенную заинтересованность в lBook V3. Но обо всём по порядку.

Проснувшись рано утром, я обнаружил, что на кухне уже стоит готовый завтрак. Правда, подостывший. Поставив его на плиту я решил изменить своей традиции, и не читать утреннюю почту. Вместо этого взял в руки свой старенький Siemens SX1 и стал жадно дочитывать «Праздник, который всегда с тобой».

И почему-то весь день прошёл в какой-то глупой суете, делать ничего не хотелось, дела не клеились. Тогда я снова захотел увидеть Sony PRS-505 и помечтать о жизни в Японии. Этому предшествовала долгая история поиска официального сайта Sony в России. Как оказалось, это sony.ru — неожиданно, не так ли? И как всегда я вспомнил, что PRS-505 не поставляется в самую читающую в мире страну. Но я наткнулся на устройство lBook. И вот о нём-то сейчас и хочу рассказать.

Наша первая встреча состоялась на официальном сайте lBook. Затем я попал на очень непривычный сайт одного интерент-магазина, торгующего товарами из Японии. Там нашлись и PRS-505 и lBook и множество других интересных вещей! Прошёлся ещё по парочку интернет-магазинов, и убедился. что достать это устройство у нас вполне реально! Затем увидел пару мнений: А. Экслера и manuscriptum. Так же нашлось и пару скриншотов формата DjVu, что для меня очень важно! [1,2,3].

В общем по описанию устройство показалось очень привлекательным, хотя учитывая, сколько у меня лежит книг дома — его приобретение кажется мне немного преждевременным. Поживём — увидим!

Метки: , , , , ,

комментария 3 to “eBooks”

  1. LBOOK V3 « Konstantin’s Says:

    […] которые не заметишь с первого раза (смотри, например, запись от 10 января, так же некоторые подробности о технической начинке […]

  2. Эдик Says:

    Спасибо за интересное сообщение. Не ругайтесь если не туда, но как с админом сайта связаться?

  3. nix0 Says:

    Тут и ругаться-то некому 😉

Добавить комментарий

